Вторник, 22.05.2018, 10:38 | Приветствую Вас Зритель

Смотреть и делать мультфильмы вместе.

Этот мульт проект для тебя. Можешь смотреть мультфильмы и можешь делать. Не говори что не обладаешь никакими способностями и не сможешь сделать мультфильм
быть может ты не знал, но талант есть у каждого!
Создание мультфильмов на проекте - не такое уж сложное дело, смотри подробности здесь и начинай создание мульта. А смотреть мульты можно без регистрации.

получить значек участника отправить СМС или webmoney только для участников проекта Награды и награжденные конкурсы акции призы


Уроки и статьи

Вернуться к списку статей

Анимация ходьбы

Анимация ходьбы - очень важный элемент, который нужен почти в любом мультфильме. Но она, как правило, вызывает затруднения не только у новичков, но и у относительно бывалых аниматоров.
  Многие пытаются санимировать motion tween'ом каждый элемент по отдельности...) Но это тупик. Нужно рисовать каждый кадр, благо их здесь немного, всего... четыре!!!) Это не шутка, это действительно так! Конечно, анимация с четырьмя кадрами - упрощённый вариант (в учебниках говорят, минимум восемь), но, как я лично убедился, эксперементируя, этого вполне достаточно!..
  Итак, рисуем четыре ключевых кадра (я нарисовал их в Toon Boom'е, но можно и во Flash'е или каком-нибудь другом графическом редакторе):

  Раскрашиваем, добавляем нужное количество промежуточных кадров (чтобы он шёл с нормальной скоростью):


  Теперь можно использовать готовую анимацию в своих мультах, причём можно передвигать как персонажа (фон неподвижен), так и фон (персонаж идет на месте). Я импортировал эту анимацию во Flash, ибо я плохо знаю Toon Boom и поэтому не могу довести анимацию до ума прямо в нём. В родном Flash'е я нарисовал простенький фон и, уже с помощью motion tween'а оживил облака (чтобы они медленно двигались) и зациклил анимацию двух деревьев: одно (которое на дальнем плане) движется медленнее, а другое (на переднем) быстрее.
  Получилась милая анимация, причём, как видите, четыре меняющихся кадра смотрятся мягко и реалистично:


Автор: Tween

1 2 »

07.07.2009 Спам
11. Артём (SepiS)
Спасибо Tween'у за отличный урок.) Всё оказалось проще, чем казалось)

22.03.2009 Спам
10. Tween (Tween)
Зачем молчать? Просто нужно делать замечания по делу)

цитата: "Чтобы всё было нормально придётся ещё и скорость фона редактировать..."

А по-твоему я скорость деревьев набум поставил? Естественно, я редактировал, и скорость, имхо, нормальная.


20.03.2009 Спам
9. Happy new Yorker (NewYorker)
ладно... буду молчать! sick

13.03.2009 Спам
8. Tween (Tween)
А 4 кадра - это я просто экспериментировал) Оптимальнее всего, имхо, 8 кадров (повторяю, "Кракотунс" - отдельный разговор).

13.03.2009 Спам
7. Tween (Tween)
Хакер, ясное дело, что количество промежуточных кадров зависит от сложности персов) В "Кракотунс" вообще можно 12 кадров в цикле нарисовать ("стандарт" - 6 ключевых, 6 промежуточных).

12.03.2009 Спам
6. Вдовин Александр (Hacker)
Так-то норма, но не плавно... Ключевых фреймов хотелось бы видеть побольше. А с кракотунсами сделать реалистичнее не сложно, ибо ноги палочные. Давай вторую версию!
P.S. А NewYorker лучше бы помолчал, гений Флеша блин...

10.03.2009 Спам
5. Максим (legolas)
Поддерживаю пенсила angry

09.03.2009 Спам
4. Tween (Tween)
Павел, спасибо)

08.03.2009 Спам
3. Павел (Pencil)
и о п т...
Гысспада, у кого повышенная критика к чужим работам, прошу обратить внимание в первую очередь на свои. Это не намек и не упрек, нужно лояльнее относиться к чужому труду, а то получается то что МОЕ - всегда шедевр, то что ЧУЖОЕ - всегда можно раскритиковать. Человек старался, делал и главное сделал. Кто то может похвастаться таким достижением тут? Или проект уже превращается в обычный треп?
P.S. А на счет нубства, хочу заметить, например "поллитровую мышь" показывают по ТВ. Не думаю что этот ролик выполнен хуже.

08.03.2009 Спам
2. Happy new Yorker (NewYorker)
мда... получается как-то по нубски!Чтобы всё было нормально придётся ещё и скорость фона редактировать...


Статьи и уроки.

В этом разделе собраны статьи и уроки по работе с ресурсом и разработке мультов проекта. И что самое интересное, Вы можете сами написать статью и опубликовать ее в этом разделе.


Обязательно прочтите статью Руководство к проекту.


Добавить статью