Среда, 14.11.2018, 06:34 | Приветствую Вас Зритель

Смотреть и делать мультфильмы вместе.

Этот мульт проект для тебя. Можешь смотреть мультфильмы и можешь делать. Не говори что не обладаешь никакими способностями и не сможешь сделать мультфильм
быть может ты не знал, но талант есть у каждого!
Создание мультфильмов на проекте - не такое уж сложное дело, смотри подробности здесь и начинай создание мульта. А смотреть мульты можно без регистрации.

получить значек участника отправить СМС или webmoney только для участников проекта Награды и награжденные конкурсы акции призы


Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

.: Задать вопрос

Цвет линий фона объязательно должен быть синим, а тип - волнистым ? Могу ли я например его заменить черным?

  • Проект довольно таки демократичен и позволяет экспериментировать.
    Но стандарты и правила рекомендованые при создании ролика оглашены не случайно.
       Все эти параметры выбраны для поддержания единого стиля всех серий, облегчения рисования (волнистую линию нарисовать намного прощще чем ровную), для красочности и естественности отображаемого (неровная линия будет смотреться красивее чем прямая), для улучшения эстетичности и восприятия изображенного (все элементы проработаны по всем правилам хорошего дизайнерского тона, то есть предложенный вариант стандартов если не является самым лучшим, то один из лучших вариантов).

А куда добавлять сделанную часть работы?

В зависимости от того какая это работа:

  • библиотеки символов, фонов, звуков - в раздел библиотеки.
  • звуки и эффекты в формате mp3 - в раздел звуки.
  • музыку, музыкальные проигрыши и лупы - в раздел музыка.
  • тексты, сценарии, художественные сюжеты - в раздел тексты.
  • недоделки, аниматики и т.п. в раздел разное и сделать соответствующее описание.

Что такое динамическая камера?

  • В данном проекте динамическая камера присутствует в исходном наборе и вложена в самый верхний слой.
    Камера - это символ (муви клип), который содержит в себе необходимый скрипт.
    Принцип работы камеры:
    Все что покрывает прямоугольник символа камеры (объекты, слои, движения, анимации) будет отображаться в рамках готового клипа. Принципиально это прообраз реальной камеры, что попадает в рамки ее видимости, то и будет показано на экране.
    Пример 1: если создать движение камеры влево, то в конечном ролике все его содержимое будет двигаться вправо.
    Пример 2: еслисоздать анимацию уменьшения камеры, то в конечном ролике все его содержимое будет приближаться.
  • Где удобно применять камеру:
    В общем камера удобна везде, она показывает только то что включено в ее рамки, но в случае полноэкранного воспроизведения ролика, возможны искажения размеров.
    Очень удобно ее применение в случае когда на экране происходит достаточно много движений, и все это должно смещаться в сторону (будто камера оператора скользит в бок).
    Аналогично с зуммом и быстрыми сменами планов.В общем нужно пробовать и экспериментировать, возможных применений камеры очень много, причем эти возможности значительно сокращают вес конечного файла, уменьшают торможение ролика и упрощают процесс разработки.
Добавил: Григорий Бычков (grish)

Я вот не пойму, модели персов, данные в наборе просто как пример рисования? Там просто всего одна позиция, ракурсов, скажем, головы всего лишь один... Зачем он тогда нужен, этот набор?

  • Модели частей тела сделаны из примитивов, для которых не требуется разных ракурсов.
    Например эффект небольшого поворота головы достигается смещением на ней глаз и рта.
       Этого способа хватает на большинство возможных позиций головы. Такие позиции как вид сверху или снизу принципиально не требуются, так как мульт рассчитан не на 3D сцены.
       Иногда может потребоваться только дорисовать самостоятельно необходимую позицию.
  • Сам набор идет как базовые объекты. Все возможные позы предусмотреть невозможно и незачем. Иначе пропадет творческий процесс, останется просто конструктор...

    Минимум 70% ролика можно создать на базе имеющихся символов.
  • В руководстве написано, что набор будет дополняться в течение работы проекта необходимыми объектами.

Еще есть вопросиГ... В общем с идеей проекта все понятно, но что насчет ИЗНАЧАЛЬНОГО сюжета для мультов? Или каждый создатель будет придумывать свою историю?

  • Собственно проект был изначально задуман как средство организации людей желающих создать нечто совместное, но после длительных размыщлений стало понятно, что для подобной организации требуется намного большее нежели просто места для общения.
  • Если сюжет будет заготовлен, персонажи нарисованы, анимации сделаны, озвучка подготовлена... то зачем будет нужен проект? Это уже будет фактически готовый мульт, и для творчества просто не останется места.
  • Естественно сюжеты должны быть только ваши, персонажей тоже разрешено придумывать своих, интерьер, озвучка и все остальное... Главное придерживаться заданных стандартов и правил, что бы получился настоящий сериал, а не сборище разносортной анимации.
    [Добавлено описание в руководство по проекту.]
Добавил: Вдовин Александр (Hacker)


Вопрос\ответ.

В этом разделе вы можете задать свой вопрос, если вам что то непонятно в работе ресурса или разработке мульта. Администрация ответит в ближайшее время. Не стоит задавать вопросы по работе с AdobeFlash, проект не подразумевает обучения работе с программой.